Технические характеристики
габаритная длина | 16 660 мм |
габаритная ширина по средним стойкам | 2 560 мм |
габаритная ширина по передней стенке и задним стойкам | 2 550 мм |
габаритная высота | 4 000 мм |
внутренняя высота при высоте седельно-сцепного устройства 1150 мм | 2 685 мм |
высота бокового проема в свету при высоте ССУ 1150 мм | 2 542 мм |
внутренняя длина | 16 500 мм |
внутренняя ширина | 2 480 мм |
внутренний объём | 110 м3 |
колея | 2 040 мм |
Вес
масса полуприцепа в снаряженном состоянии | 8 500 кг +/- 2% |
масса перевозимого груза, не более | 38 000 кг |
полная масса полуприцепа, не более | 47 000 кг |
распределение полной массы полуприцепа по осям | |
на седельно-сцепное устройство, не более | 11 000 кг |
на тележку полуприцепа, не более | 36 000 кг |
Шасси
- специальная усиленная стальная конструкция из продольных лонжеронов и поперечных балок выполненная из высокопрочной стали S700;
- опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем, соответствующим ЕЭК ООН № 55.00 и расположенным согласно ISO 1726;
- задний защитный брус в виде стальной трубы, соответствующий правилам ЕЭК ООН № 58-01;
- два боковых защитных приспособления, соответствующих нормам ЕЭК ООН № 73.00 (широкий алюминиевый профиль с рекламой MEUSBURGER НОВТРАК по всей ширине);
- боковая защита с правой стороны, имеет отверстие с болтом, предотвращающее непредвиденный доступ к запасному колесу;
- 2 х 12 тонн переднее опорное устройство с односторонним управлением справа;
- 2 противооткатных упора с держателями;
- пластиковые крылья , пара брызговиков антиспрей за задней осью (крепление крыльев на алюминиевых кронштейнах);
- корзина для крепления двух запасных колес (болтовая сборка), держатели для крепления двух запасных колес (установка перед осями);
- наружная обвязка рамы из специального профиля, позволяющего крепить груз вдоль всей длины бортов в любом направлении.
- 24 адаптеров для крепления груза, грузоподъемность каждого 2 000 кг.
Осевой агрегат
- 4х9000 кг, , марки SAF;
- межосевое расстояние 2.510 мм / 1.360 мм / 1.360 мм;
- дисковые тормозные механизмы;
- 2 оси подъемные 1-я и 2-я (1-я ось принудительное управление кнопкой на полуприцепе, 2-я автоматическая в зависимости от загрузки полуприцепа);
- манометры нагрузки на ось (разводка на каждую с переключателем).
Колёса и шины
- 9 колес (вкл. 1 запасное), стальные диски;
- шины 385/65R22,5 (Cordiant).
Тормозная система
- пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами; (VIE / HALDEX);
- ABS/EBS антиблокировочная система ресиверы;
- автоматический регулятор тормозных сил;
- тормозные камеры мембранного типа;
- стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами;
- комбинированный клапан растормаживания;
- две присоединительные пневматические головки;
- розетка ABS по ISO7638 без соединительных кабелей
Электрооборудование
- рабочее напряжение 24 V;
- задние фонари установлены на кронштейнах из нержавеющей стали;
- 2 фонаря освещения номерного знака диодные;
- 10 габаритных боковых фонарей диодные;
- передние габаритные боковые фонари смещены ближе к задней части полуприцепа;
- 2 передних габаритных фонаря диодные;
- 2 задних выносных габаритных фонаря диодные, смонтированные на защитном брусе;
- 2 х 7-полюсных штепсельных разъема;
- 1 х 15-полюсный штепсельный разъем;
- взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов без соединительных кабелей.;
ПОЛ
- из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, рифленая поверхность;
- разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 4460 кг.
Торцевая стена
- металлическая передняя стенка, несъемная;
- монтажное место для крепления пневмо- и электроразъемов на высоте около 950 мм от седельно-сцепного устройства.
Каркас тента
- 4 пары сдвижных складных средних стоек стальных, нерегулируемых по высоте;
- 2 задние стальные несъемные стойки;
- специальные крепления для ремней сверху на средних стойках для уменьшения колебаний каркаса тента при частичной загрузке;
- 4 ряда карманов под боковые доски (слева и справа) все стойки с четырьмя карманами под деревянные перекладины (усиленные карманы);
- 4 ряда деревянных перекладин слева и справа;
- верхние продольные балки каркаса крыши из алюминия со специальными каналами для тента, средних стоек и уплотнительной резинки тента;
- сдвижной каркас крыши вперед и назад;
- Крепление крыши тента к переднему козырьку через поворотные скобы и люверсы;
- отдельно сдвижные каркас крыши и боковины тента (для более удобной боковой загрузки/разгрузки);
- без возможности подъема каркаса крыши;
- без возможности регулирования каркаса по высоте;
- без таможенного исполнения.
Задняя стенка
- алюминиевые двухстворчатые задние двери с двумя внутренними поворотными замками (штанги) на каждой дверной створке;
- открываются на 270 градусов;
- стальные и резиновые отбойники на задней балке слева и справа;
- задние отбойники максимально сдвинуты в стороны;
- на задней стойке интегрирована коробка механической натяжки бокового тента;
- наконечник трубы натяжения тента, усилен втулкой;
- фиксаторы дверей в открытом положении;
- лестница телескопического типа сзади справа.
Борта
- без бортов.
Тент
- тент из ПВХ, со светопропускающими полосами на крыше, без таможенного исполнения;
- боковой тент слева и справа в исполнении Curtainsider с устройством механического натяжения бокового тента на задней стойке (в нижней части тент с нахлестом для защиты от попадания грязи и влаги);
- боковины тента под крышей уплотнены специальным резиновым профилем (спереди профиль зафиксирован заклепками);
- боковины тента с вертикальными натяжными ремнями, расстояние ок. 600 мм. Крепления тента натяжными ремнями со стальными скобами к обвязке рамы.
Покраска
- все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;
- верхние продольные балки крыши из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета;
- боковая защита из анодированных алюминиевых профилей в цвет шасси диски колес серебристого цвета;
- цвет шасси, внешней обвязки рамы однотонный черный (RAL 9005);
- цвет задних стоек, передней стенки, однотонный черный (RAL 9005);
- цвет заднего защитного бруса в цвет шасси;
- цвет тента серый/серебристый.
Дополнительное оборудование
- крепление шнура тента на кронштейнах, слева и справа на передней стенке полуприцепа;
- сзади полуприцепа на нижних полках продольных лонжеронов расположены две паромные петли по одной слева и справа;
- в верхней части средних стоек предусмотрены кронштейны для установки поперечных перекладин;
- между средними стойками установлены поперечные перекладины;
- в районе средних и задних стоек на обвязке рамы предусмотрены дополнительные места крепления адаптеров для диагонального стягивания каркаса ремнями;
- 4 ремня для диагонального стягивания каркаса;
- 8 пар карманов на внешних балках рамы для вставных стоек размером 80х80х3;
- ящик под стойки закрытого типа
- 8 пар оцинкованных стоек
- ящик для инструментов из нержавеющей стали 2 шт;
- передняя стенка соединена цепью с первой поперечной перекладиной крыши;
- две фары рабочего освещения в задний защитный брус;
- инструментальный ящик между тавров;
- брызговик на заднем защитном брусе с рекламой “MEUSBURGER”.
Страна производства
|
Россия |
Гарантия
|
2 года |
Масса ППЦ кг
|
8 500 |
Масса ППЦ + Груз кг
|
47 000 |
Отзывы
Оставить отзыв
Загрузка отзывов...
Статьи